г. Москва, Скандинавский бульвар 2 к.8

Оценка жилой и коммерческой недвижимости

Получить консультацию

Информация

Оценка стоимости недвижимости — услуга, которая является одной из основных и является приоритетной для нас. Мы проводим оценку квартир, офисов, жилых домов, нежилых помещений, земельных участков и т.д. в сжатые сроки.

Порядок проведения оценки недвижимости (квартир, офисов и др.)

Порядок проведения оценки недвижимости любого типа и назначения при обращении в нашу компанию следующий:

  1. В первую очередь для согласования условий договора оценки Вам необходимо сообщить нам следующую информацию: Если вам необходимо произвести оценку нескольких объектов, то лучше предоставить данную информацию в письменном виде на электронную почту.
    • наименование объекта оценки;
    • его местонахождение, адрес;
    • общую площадь объекта:
    • цель проведения оценки (например: использование объекта в качестве залога)
  2. После анализа полученной информации мы сможем согласовать все условия договора оценки, в том числе сроки проведения работ и стоимость услуг, а также уточнить перечень необходимых документов.(Ориентировочные сроки, стоимость работ, стандартный перечень документов приведены ниже. Обращаю Ваше внимание, что данная информация носит ориентировочный характер и подлежит обязательному уточнению и согласованию)
  3. Затем заказчику необходимо подготовить уточненный комплект документов, необходимых для оценки и передать его оценщику.
  4. После чего наш оценщик произведет осмотр объекта , сфотографирует его, определит степень износа основных элементов, корректность предоставленной ранее информации осмотрит прилегающую территорию.
  5. После проведения обследования оценщик проведет расчеты и составит отчет, в котором будет определена стоимость, рассчитанная с учетом всех основных факторов, влияющих на стоимость недвижимости.

Стоимость оценки:

  • квартир — от 5 000 рублей;
  • домов — от 15 000 рублей;
  • зданий — от 15 000 рублей;
  • земельных участков — от 15 000 рублей.

Посмотреть прайс. Мы находимся по адресу: г. Москва, Скандинавский бульвар 2 к. 8.

Выезд и доставка документов в любой район Москвы и Московской области.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕГО ЗДАНИЯ

  1. Документы, подтверждающие право собственности на объект (Свидетельство о государственной регистрации права/Выписка из ЕГРН).
  2. Документы БТИ на объект (Технический паспорт здания, техническое описание).
  3. Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров и иных ограничений по использованию (если есть).
  4. Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
  5. Документы, подтверждающие право на земельный участок (собственность, аренда и др.)
  6. Данные о сооружениях, входящих в состав объекта.
  7. Справка о величине балансовой стоимости (если собственником объекта является юридическое лицо).
  8. Cправки о величине годовых операционных расходов по объекту недвижимости.
  9. Реквизиты фирмы – заказчика работ по оценке

Указанные документы для оценки предоставляются в виде копий и справок заверенных заказчиком оценки.

Обращаю Ваше внимание, что данная информация носит ориентировочный характер и подлежит обязательному уточнению и согласованию.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВСТРОЕННОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ОФИСА, МАГАЗИНА И Т.Д.)

  1. Документы, подтверждающие право собственности на объект (Свидетельство о государственной регистрации права).
  2. Документы БТИ на объект (техническое описание).
  3. Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, и иных ограничений по использованию (если есть).
  4. Справка о величине балансовой стоимости (если собственником объекта является юридическое лицо).
  5. Cправки о величине годовых операционных расходов по объекту недвижимости.
  6. Реквизиты фирмы – заказчика работ по оценке

Указанные документы для оценки предоставляются в виде копий, заверенных заказчиком оценки.

Обращаю Ваше внимание, что данная информация носит ориентировочный характер и подлежит обязательному уточнению и согласованию.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

  1. Документы, подтверждающие право субъекта землепользования на участок (собственность, аренда и т.п.).
  2. Данные о территориальных границах участка (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения).
  3. Сведения о наличие обременений, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть).
  4. Справка о величине балансовой стоимости (если собственником объекта является юридическое лицо).
  5. Паспортные данные Заказчика и Собственника (для физических лиц);
  6. Реквизиты фирмы – заказчика работ по оценке (для юридических лиц).

Указанные документы для оценки предоставляются в виде копий, заверенных заказчиком оценки.

Обращаю Ваше внимание, что данная информация носит ориентировочный характер и подлежит обязательному уточнению и согласованию.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ КВАРТИРЫ

  1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости или договор купли-продажи (с отметкой о регистрации);
  2. Кадастровый паспорт БТИ на квартиру или экспликация и поэтажный план БТИ, действительные на дату проведения оценки;
  3. Справка о первоначальной балансовой и остаточной стоимости объекта недвижимости на дату проведения оценки (для юридических лиц);
  4. Сведения о наличии обременений;
  5. Паспортные данные Заказчика и Собственника (для физических лиц);
  6. Реквизиты фирмы – заказчика работ по оценке (для юридических лиц).

Указанные документы для оценки предоставляются в виде копий, заверенных заказчиком оценки.

Обращаю Ваше внимание, что данная информация носит ориентировочный характер и подлежит обязательному уточнению и согласованию

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗАГОРОДНОГО ЖИЛОГО ДОМА, КОТТЕДЖА

  1. Свидетельство о регистрации права собственности.
  2. Технический паспорт БТИ на объект.
  3. Документы, подтверждающие права на земельный участок (собственность, аренда или иное).
  4. информация о наличии обременений у коттеджа (залог, аренда и др. сервитуты).
  5. сведения о сооружениях, подсобных строениях, объектах инфраструктуры и других улучшениях, находящихся на земельном участке.
  6. балансовая стоимость объекта оценки (если собственник объекта – юридическое лицо).
  7. сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов и иных ограничений по использованию объекта.

Указанные документы для оценки предоставляются в виде копий, заверенных заказчиком оценки.

Обращаю Ваше внимание, что данная информация носит ориентировочный характер и подлежит обязательному уточнению и согласованию